avatar russos

Russos



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

06 августа 2018, 00:29

ТПУ «Окружная»


На севере Москвы, в месте пересечения трех скоростных видов транспорта (станция метро ЛДЛ «Окружная», станция МЦК «Окружная» и железнодорожная платформа «Окружная» Савеловского направления) открылась первая очередь будущего одноименного транспортного-пересадочного узла — построенная новая платформа Савеловского направления. Теперь она стала ближе к МЦК, что уменьшит расстояние между станциями. Так же начались работы по сооружению второго наклонного хода на станцию метро.

ТПУ «Окружная»

Реализация этого проекта позволит:— снизить нагрузку на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская»;— обеспечить комфортную пересадку пассажиров с Савеловского направления МЖД на МЦК и метрополитен с перспективой организации пересадки в теплом контуре (после завершения работ по северному вестибюлю ст.м.Окружная);— обеспечить пропуск перспективных участков Северо-Восточной и Северо-Западной хорд;— обеспечит запуск МЦД-1 «Одинцово – Лобня» по новым железнодорожным путям и эстакаде (I этап) с перспективой развития направления до 4-х главных путей (II этап).1. Строительная площадка жилого комплекса «Поколение», перед ним бывшая строительная площадка с вентиляционным стволом станции «Окружная».

ТПУ «Окружная»

2. Общая схема узла с форума http://roads.ru/main/. По клику полная версия. Как видите здесь в дальнейшем будет соединение двух хорд — СВХ и СЗХ.

ТПУ «Окружная»

.::кликабельно::.3. Родное Дегунино. Как же там не хватает мостов через железные дороги, которые с трех (!) сторон окружают этот район.

ТПУ «Окружная»

4. Новая платформа Савеловского направления находится полностью на эстакаде. По центу — старые мосты железной дороги. Справа — кусочек вестибюля МЦК.

ТПУ «Окружная»

5. Новая платформа смещена на север, что позволит сделать удобную пересадку.

ТПУ «Окружная»

6. В рамках проекта были сооружены железнодорожные эстакады под первый и второй путь.

ТПУ «Окружная»

7. Островная платформа на эстакаде между ними.

ТПУ «Окружная»

8. Сейчас ведутся демонтаж существующего остановочного пункта Окружная и железнодорожных путепроводов на Савеловском направлении МЖД.

ТПУ «Окружная»

9. Путепроводы были разными и с коротким пролетным строением, что не позволяло расширить снизу дорогу.

ТПУ «Окружная»

10. Начало сооружения второго наклонного хода на станцию метро «Окружная».

ТПУ «Окружная»

11. Строительство коммуникационного вестибюля с турникетно-кассовым терминалом, обеспечивающего выход пассажиров к станции МЦК «Окружная» и остановкам наземного городского пассажирского транспорта.

ТПУ «Окружная»

12. В конструкциях он готов и сейчас там ведется отделка и монтаж инженерных систем.

ТПУ «Окружная»

13. Старая платформа Окружная. На перспективу тут будут третий и четвертый главный путь Савеловского направления.

ТПУ «Окружная»

14. Началось бурение скважин под замораживающие колонки. По опыту проходки первого наклона этой станции могу сказать, что воды будет очень много.

ТПУ «Окружная»

15. И рендеры, как это будет выглядеть.

ТПУ «Окружная»

16. Ожидаемый пассажиропоток ТПУ «Окружная» на расчетный период до 2025 года — 85,0 тыс.чел. в сутки.

ТПУ «Окружная»

17. Московский транспорт становится удобнее!

ТПУ «Окружная»

Источник: https://russos.livejournal.com/1439230.html