avatar russos

Russos



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

06 августа 2018, 00:29

Станция «Нижние Мнёвники»


Как вы помните, станция «Нижние Мнёвники» должна была быть с боковыми платформами. Но, оказывается, проект изменили на классический вариант — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. В апреле 2018 года дизайн станции был адаптирован под новый проект с островной платформой с сохранением старых цветовых и архитектурных решений. Давайте посмотрим, что там сейчас происходит. Правда, только с воздуха :)

Станция «Нижние Мнёвники»

1. Как видите, ограждающие конструкции котлована полностью завершены и сейчас идёт выемка грунта.

Станция «Нижние Мнёвники»

2. За станцией в сторону станции «Терехово» будет расположен двухпутный оборотный тупик, для отстоя и оборота составов. Там же будет предусмотрен пункт технического обслуживания. Тут только пока делают ограждение котлована.

Станция «Нижние Мнёвники»

3. Даже вот детали щита лежат. Не знаю, что за щит и куда пойдет. Раньше планировали, что щиты пойдут от станции «Хорошёво» до станции «Нижние Мневники» минуя станцю «Улица Народного Ополчения» транзитом. Запросто могли поменять схему проходки.

Станция «Нижние Мнёвники»

4. Котлован станции.

Станция «Нижние Мнёвники»

5. А тут, кроме тупика, видно на самом верху площадку станции «Терехово».

Станция «Нижние Мнёвники»

6. Район, под которым будет перегон. Так же видно строительство балочного моста. Очень жалко, что от вантового проекта отказались.

Станция «Нижние Мнёвники»

7. Карамышевская ГЭС № 194 с водосливной плотиной № 39. ГЭС приплотинного типа с закрытым машинным залом, оснащена двумя поворотно-лопастными турбинами с фиксацией (заваркой) лопастей рабочих колес, диаметр рабочего колеса — 3,0 м, расчетный напор — 4,8 м.

Станция «Нижние Мнёвники»

8. Государственный космический научно-производственный центр им. М. В. Хруничева. Уже полуживой труп. Территория отдана под застройку...

Станция «Нижние Мнёвники»

Источник: https://russos.livejournal.com/1437748.html