avatar russos

Russos



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

06 августа 2018, 00:30

Виктория — десятиметровая девушка :)


На строительстве метрополитена в Москве сейчас задействовано 24 проходческих комплекса, включая два десятиметровых щита, которые прокладывают тоннели на Кожуховской линии. «Лилия» ведет проходку от монтажной камеры около станции «Косино» до станции «Окская улица», минуя транзитом «Юго-Восточную». И «Виктория», которая уже прошла почти полтора километра от «Окской улицы» в сторону станции «Нижегородская улица». «Стахановскую» она также пройдет транзитом.

Виктория — десятиметровая девушка :)

В декабре я вам показывал как этот ТПМК готовили к проходке, а сейчас предлагаю посмотреть, как идет работа на участке! Работы здесь ведёт АО «УСК Мост».1. Тот самый случай, когда размер решает. По крайней мере на фото :) Кстати, новая радиальная линия будет запускаться участками. Четыре станции, от «Некрасовки» до «Косино» готовятся к техническому пуску уже в этом году.

Виктория — десятиметровая девушка :)

2. Идем в тоннель. Перед спуском в котлован рабочим выдают номерки, которые надо повесить на место по возвращении. Таким образом, сразу видно, все вышли из тоннеля или нет.

Виктория — десятиметровая девушка :)

3. Все транспортные операции по доставке материалов и строителей к ТПМК выполняются двухкабинными мультикарами.

Виктория — десятиметровая девушка :)

4. Партия высокоточных блоков готова к отправке.

Виктория — десятиметровая девушка :)

5. Стройка метро — это вам не шутки. Здесь все под контролем.

Виктория — десятиметровая девушка :)

6. До станции «Стахановская» Виктории предстоит пройти 1993 метра двухпутного тоннеля.

Виктория — десятиметровая девушка :)

7. На момент съемки было пройдено около 1,3 километра.

Виктория — десятиметровая девушка :)

8. Щит идет со средней скоростью в 350 метров в месяц.

Виктория — десятиметровая девушка :)

9. В сутки проходят от 7 до 11 погонных метров тоннеля.

Виктория — десятиметровая девушка :)

10. ТПМК фирмы Herrenknecht S-517 Виктория с грунтопригрузом. Тут вы можете прочитать про грунтопригруз.

Виктория — десятиметровая девушка :)

11. Так выглядит готовый двухпутный тоннель.

Виктория — десятиметровая девушка :)

12. Отметка 1000 метров готового тоннеля

Виктория — десятиметровая девушка :)

13. Сам щит. По окружности домкраты, которыми он отталкивается от обделки тоннеля. Прямо — две барокамеры для осуществления работ в кессоне в призабойной камере.

Виктория — десятиметровая девушка :)

14. Гидроприводы шнека. При необходимости (зависит от физических свойств грунта) можно поставить аж четыре штуки. Но двух обычно хватает.

Виктория — десятиметровая девушка :)

15. Конвейер с породой.

Виктория — десятиметровая девушка :)

16. Маркшейдерский тахеометр. Измерения проводит в автоматическом режиме.

Виктория — десятиметровая девушка :)

17. Через 50 метров щит войдет в камеру, где с помощью заморозки сделан герметический контур. Под защитой льда породу выдадут «на гора» и проведут смену резцов и шарошек на роторе. К сожалению, из-за геологических условий поменять это в кессоне почти нереально. По расчетам давление в призабойной камере должно быть поднято до 4 атмосфер. Поэтому решили провести работы с поверхности, что куда безопаснее.

Виктория — десятиметровая девушка :)

18. Готовые блоки кольца.

Виктория — десятиметровая девушка :)

19. Пилот щита.

Виктория — десятиметровая девушка :)

20. А теперь самое интересное — давайте смонтируем блок.

Виктория — десятиметровая девушка :)

21. Блокоукладчик вакуумным захватом поднимает его. Вес блока от трех до 12 тонн.

Виктория — десятиметровая девушка :)

22. С позиционирует на место. Контроль осуществляется как и простыми способами, так и инструментально.

Виктория — десятиметровая девушка :)

23. Машинист блокоукладчика.

Виктория — десятиметровая девушка :)

24. Установка замкового блока. В прошлом репортаже я рассказывал как поворачивает щит.

Виктория — десятиметровая девушка :)

25. А к щиту везут уже новые блоки.

Виктория — десятиметровая девушка :)

26. Стройка метро идет круглосуточно.

Виктория — десятиметровая девушка :)

27. Подготовленные к укладке блоки обделки.

Виктория — десятиметровая девушка :)

28. Запомните, отделка — это то, чем станцию отделывают потом. Мрамор, там или гранит.

Виктория — десятиметровая девушка :)

29. А обделка — это конструкция тоннеля!

Виктория — десятиметровая девушка :)

30. ТПМК пройдет станцию «Стахановская» транзитом и будет демонтирован в котловане станции «Нижегородская улица». Это второй участок Кожуховской линии, строительство которого планируется завершить в следующем году.

Виктория — десятиметровая девушка :)

31. Совсем скоро московское метро пополнится еще одной, совершенно новой, радиальной линией. Спасибо пресс-службе Стройкомплекса Москвы, АО «Мосинжпроект» и АО «УСК Мост» за организацию интересной съемки.

Виктория — десятиметровая девушка :)

Источник: https://russos.livejournal.com/1435129.html